tacada (tacada) wrote in eot_east_mo,
tacada
tacada
eot_east_mo

Вестеризация истории

По  учебнику "Война с историей", часть V, частично изложенной в статьях газеты:
Вестернизация истории: http://rossaprimavera.ru/article/vesternizaciya-istorii
Право на Дух: http://rossaprimavera.ru/article/pravo-na-duh


  Враг, нацеленный на господство, пытается поработить нас через слом Духа, внушив, что МЫ – это ОНИ, отбившиеся от единственно благого, западного пути. А потому могут перевоспитывать нас, как посчитают нужным. Если нет Врага - нет борьбы, Дух не нужен. Поэтому история должна быть переписана от и до с исключением образа западного антагониста, с культивированием нового образа мудрого наставника над неразумными варварами. Чтобы легче протолкнуть новое мировоззрение, нужно к историческому слому добавить образовательный провал, предельно ограничив возможность и желание учиться, чтобы мы не сумели критически оценить свое место в мире.


«Знамя Победы над Рейхстагом» Евгений Халдей, 2 мая 1945 г.

Вестернизация истории


  1. Концепция нового единого учебника по истории «Россия в мире». В конце  2012 года на государственном уровне создается концепция нового единого учебника по истории «Россия в мире», основанного на вписанности России в Западную историю и порицании отклонения от западного пути клеймом «код отдельности», который, по мнению авторов, следует изжить. Детище Чубарьяна (зам. Председателя Думы – С.Нарышкина в Российском историческом обществе) в ходе Всероссийского съезда учителей 12-13 декабря 2012 года.

  2. Исключение незападных стран из курса мировой истории. Тем самым делается заявка на курс вестернизации истории.

  3. «Код отдельности» по Ямбургу, исключающий русское мессианство. Под «кодом отдельности» подразумеваются метафоры «Святая Русь», «каноническая территория», «государство-цивилизация» по Ямбургу. То же «культурный расизм, превозносящий этнические ценности»

  4. Великая Отечественная война через призму «кода отдельности»: советский героизм питал машину зла (машину репрессий). Русское мессианство в спасении мира от фашизма оборачивается преступлением. Диссидент Г.Померанец сначала призывает  «отделить от тени кровавого деспота народные подвиги», а потом обесценивает само право на подвиг: репрессивная машина в СССР питалась «одухотворением и энтузиазмом людей, готовых добровольно пойти на заклание». Герой – не спаситель, на которого надо равняться, а порицаемый выскочка из общего тренда.


  1. Выпадение из Западной истории – всегда трагедия по Пивоварову. «Сталин исключил нас из мировой истории». (А Александр Невский? А концепция «Москва – Третий Рим»?) А общезападный тренд во 2-ую Мировую, если бы не СССР? Победа –тоже трагедия?

  2. Курс на героизацию Первой Мировой войны и переписывание истории Второй Мировой. Героизацию Первой мировой сопровождается проклятиями Ленину за «позорный Брестский мир» и является частью ползучей десоветизации. Великая Отечественная война для Запада Великой не является. Запад больше травмирован опытом 1-ой Мировой Войны, породившим фашизм. Россия вышла из этой войны через Великую Октябрьскую революцию, создавшую общество, фашизм победившее. 12 декабря 2012 года в Послании Президента говорится о необходимости памятника солдатам. 14 декабря Госдума учредила День памяти погибших в Первой мировой войне.

  3. Курс на «вписывание в мировую историю» идет через уничтожение «кода отдельности»: десоветизацию, пересмотр двух мировых войн со сменой статуса страны-победительницы фашизма на «добровольную жертву тирана», что лишает ее места в СБ ООН, обрекает на участь опекаемого раба.

_____________________________________________________________
Право на Дух.

Образование

  1. Два новых официальных списка по книгам и кино. Министерство образования и науки утвердило список из «100 книг по истории, культуре и литературе народов РФ, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению». В январе, вслед за заявлением концепции вестернизации русской истории на учительском съезде в декабре.  В нем отсутствуют Пушкин и Лермонтов, Зато есть Стругацкие. Есть русофобские антиимперские произведения  «Ночевала  тучка золотая» А. Приставкина о детоубийствах, «Блокадная книга» Гранина (любимца Йордана) о каннибализме, «Остров Крым» Аксенова, очарованного белоэмигрантами.

  2. Министерство культуры представило список «100 отечественных фильма для факультативного изучения школьников». В него вошли десталинизаторские фильмы «Утомленные солнцем» Михалкова, «Собачье Сердце Бортко.

  3. Странный выбор советской классики: «Иди и смотри» Климова вместо «Двух бойцов» и «Отца солдата»; «Зеркало» Тарковского вместо «Соляриса».

  4. Перестроечные фильмы воюют с советской классикой в рамках одной школьной программы. Героиня «маленькой Веры» Пичула (фильма о проституции – с целомудренной летчицей из «Крыльев» Шепитько, жившей мечтой о Небе. «Покаяние» Абуладзе высмеивает героев «Земли» Довженко, веровавших в коммунизм.

  5. Работа на разрушение сознания и слом Духа. Через посеянный постмодернисткий хаос, где нет одной правды, за которую стоит жить и умирать.

  6. Школьная программа по литературе конца 2012. Включает Пелевина (наркотики), Улицкую (аборты), Эпеля (секс).

  7. Новый русско-немецкий учебник по истории, совмещающий 2 взгляда на войну.

История

  1. Запрет на единую концепцию истории, как идеологичную. Возможен только сводный труд из различных точек зрения по темам. Каменский (ВШЭ), январь 2013. Без единого видения истории нет и единых духовных скреп общества

Идеология

  1. Дефицит «духовных скреп»: милосердия, сочувствия, взаимопомощи.

  2. Запрет на государственную идеологию, запрещенную Конституцией по Пивоварову. Конституция – вот идеология, а не патриотизм.

  3. Контроль над мечтами. Опасно мечтать о Духе. В отношении некоторых стран, за исключением Европы и США.

  4. Запрет на государственную идеологию вытекает из теории «двух тоталитаризмов»: соединении советского и фашистского, черного и белого. Абсолютный слом сознания. Герои и враги равны, а раз не с кем бороться – Дух не нужен.


СМИ

  1. Вторая мировая была войной идей. Германский и советский социализм были нужны друг другу. Идея исключительности – вирус, кочующий из тела в тело по Губину.

  2. Великое счастье, что в России нет «духовных скреп». Гитлер хотя бы верил в свою высшую идею. Любые притязания на Дух ведут на путь  3-его Рейха.

Историческое фэнтези

  1. Историческое фэнтези Э. Радзинского «Иосиф Сталин. Последняя Загадка. Серия «Апокалипсис от Кобы», якобы со слов энкавэдэшника – друга Сталина.

  2. Миф о том, что Сталин «считал Грозного своим учителем».

  3. Миф о панике при подходе немцев к Москве.

  4. Отказ в амнистии «отвыкшей негодовать массы», которую перекидывали  «из гитлеровских лагерей в сталинские»

  5. Подлинными героями войны у Радзинского становятся англичане во главе с Черчилем. На деле был трехлетний отказ открывать второй фронт в помощь уничтожаемому советскому народу, который англичане принесли на заклание, вступив в войну в момент, когда Победа была близка, деля лавры с победителями.

  6. Если общество не встает на пути глума над мертвыми, враги его добивают.

  7. Фаза «ползучей реабилитации» в разговорах о переименовании Волгограда в Сталинград.

  8. Право на Дух связано с тем, что преподают в школе, с правом на образование.

__________________________________________________
«Черта неграмотности»

  1. Матвиенко сравнила образовательную реформу Александра ll с законом «Об образовании в РФ» 2012.

  2. Реформа 1864 года ввела реальных училища с техническим образованием (в отличие от классического гимназического). Реформа якобы мотивировала на экономику (в отличие от советской системы)

  3. После революции реальные училища и гимназии были объединены в советскую школу с широким гуманитарно-техническим образованием. Реальные училища стали ФЗУ, потом ПТУ, готовивших квалифицированных рабочих.

  4. «Закон об образовании» 2012 ликвидирует статус начального профессионального образования. В отличие от реформы 1864 года.

  5. Александр ll открывал новые учебные заведения, сегодня идет слияние и сокращение.

  6. Сходство двух реформ 1864 и 2012 в социальном неравенстве права на образование. Легализация платного образования. «Черта неграмотности» для низших сословий.

  7. Комиссия по ликвидации неграмотности 1920. Снижение уровня современного образования через ЕГЭ и имущественный ценз.

________________________________________________________


  Удивительно кучно ведутся удары на образовательном, культурном и политическом фронтах в конце 2012-начале 2013 года. Единая концепция учебника по истории, направленная изначально на укрепление «духовных скреп» общества, без которых не выживет государство, только уничтожает «код отдельности» русского мессианства, превращая Россию в периферию западного пути. Альтернативой концепции выступает постмодернисткий сводный труд различных взглядов по различным темам. Либо низкопоклонство перед Западом, либо «своя правда» каждого лишают в итоге всех единой точки опоры. Опора либо на Западе, в уповании на его власть, либо в атомизированном обществе, которым легко управлять по принципу «разделяй и властвуй».
        А чтобы не возникло желания объединяться на собственной почве, собственную историю надо максимально оболгать через «код отдельности», «вирус исключительности», кочующий из одного тоталитаризма в другой, а западную историю возвысить. Оболгать Великую Отечественную, «питавшую репрессивную машину» и возвысить Первую мировую, пусть и породившую фашизм, зато в мировом тренде. А поскольку советский Дух питал «репрессивную машину», надо запретить право на Дух, на государственную идеологию, патриотизм.
        И забить гвоздь в крышку гроба доступного хорошего образования под мантры об экономической направленности, создавая «черту неграмостности» для малообеспеченных - по аналогии с царским режимом Александра
ll, который, справедливости ради, общий уровень образования поднял, а нынешние реформаторы его добивают, готовя нас к кастовому обществу малообразованного бесправного большинства, неспособного даже на моральное сопротивление, даруемое общим образованием, не то, что на организованное историческим самосознанием.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments