iouripopov (iouripopov) wrote in eot_east_mo,
iouripopov
iouripopov
eot_east_mo

Газета "Суть Времени". Номер 234. 28 июня 2017 года.


С. Кургинян. О коммунизме и марксизме – 85
Работа Ленина «Три источника и три составные части марксизма» была рассчитана на людей, для которых философия была тонким опасным льдом, идти по которому надо с предельной осторожностью. Она была ориентирована на людей, которые не хотели идти всю жизнь по этому тонкому опасному льду или превращать этот лёд в более толстый, надёжный, способный стать постоянной опорой на выбранном жизненном пути. Эти люди, понимая, что идти по тонкому философскому льду всё же надо, мучительно осваивая то, что нужно для такого хождения, с радостью выходили, пройдя по льду какой-то отрезок жизненного пути, на твёрдую почву под названием «политика». И, выйдя на эту почву, творили чудеса.

С. Кургинян. Судьба гуманизма в XXI столетии
Одно дело – вести такое разбирательство древнейших таинств, отстранившись от разного рода политических контекстов. А другое дело - вести это разбирательство, показав, что существуют самые разные контексты, включая тот, который я только что рассмотрел, обсуждая «партию философов» и «Философский словарь». Ведь только включив Самофракию в подобные контексты, ты убеждаешься, что имеет место некая сквозная метафизическая, эзотерическая линия, причём не существующая отдельно от линии политической. А на своё исследование я решился только с тем, чтобы убедиться самому и убедить других в наличии этой сквозной линии. Если нет – пусть Самофракией занимаются историки античности и религиоведы. Но она есть! И не одна. А значит, есть и КОВЦ, и его специальная эзотерика, и её связь с политикой, и её влияние на судьбу гуманизма в XXI столетии.

Е. Давыдов, С. Жуков, Б. Любимов, В. Максимова, А. Осипов, Ф. Собкалов. Мавзолей – «зловещий зиккурат» или сакральный символ нашей истории?
Важно понимать, что эта якобы «забота» о том, чтобы прах Ленина не попирался ногами стоящих на трибуне и не сотрясался от перемещения по Красной площади тяжёлой техники, не имеет ничего общего с ощущением современников Ленина, скорбивших о его кончине. Пролетарский поэт Василий Казин в декабре 1924 г. написал:

Ни топот ног, ни гром рукоплесканья,
Ни гул заводов и не грохотанье
Чугунных пушек – не подымут рук
И не разбудят пыл его дыханья…
Но можно дать поруку из порук -
Одно взмутит его покойный дух:
Призывный стон невыносимых мук
Разбитого рабочего восстанья…


Поэт очень точно говорит о том единственном, что может возмутить «покойный дух» Ленина, - вовсе не наличие трибуны и не содрогание площади от прохода тяжёлой техники, а «стон невыразимых мук разбитого рабочего восстанья». То есть уничтожение созданного Лениным государства. А потому псевдогуманная забота тех, кто ликовал по поводу гибели Советского Союза, о том, чтобы прах лежащего в Мавзолее Ленина не был возмущён громыханием техники или топотом ног на трибуне, выглядит кощунственной.

Подготовил Сергей Александров

Tags: Газета, Суть Времени
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments