iouripopov (iouripopov) wrote in eot_east_mo,
iouripopov
iouripopov
eot_east_mo

Газета. Суть Времени. № 224-225. 19 апреля 2017. Стенограмма III-го съезда РВС


15 апреля 2017 г., г. Москва.

С. Кургинян. Перезагрузка с обратным знаком. Вступительное слово.
Допустимо ли, чтобы в этих принципиально новых условиях прозападная часть нашей бюрократии, о которой мы говорим начиная с первого съезда, которая была названа нами «тамократией» (то есть власть тех, чьи жизненные интересы не тут, а там, на Западе), продолжала играть в свою игру по своим правилам?

Не пора ли хотя бы теперь признать, что мы не являемся частью западного мира с его ювенальной юстицией, гендерными затеями и прочими выкрутасами в античеловеческом ключе?

Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон. Да укрепит вас Господь!
И самое страшное то, что, по словам апостола, люди с сожжённой совестью увлекают непорочные души. А Господь сказал ведь, что кто обманет малых сих, лучше бы не родился, а мельничный жернов на шею ему, и утопиться бы в пучинах морских. Так категорично и образно Господь высказался, оценивая святость детства, детской души, а значит, святости вообще всего человечества и человека на Земле.

И на сегодняшний день вы собрались, чтобы дать оценку всему тому, что грозит стиранию этих граней и уничтожению непорочности детства.

Е. Мизулина. Волк в овечьей шкуре – всё равно волк.
Механизм ювенальной юстиции создан, правда он так не называется. Он рядится в другие одежды: профилактики социального сиротства, семейного неблагополучия, профилактики детской безнадзорности. Но волк в овечьей шкуре всё равно остаётся волком. Потому что суть ювенальной юстиции – это изъятие ребёнка из кровной семьи и помещение в замещающие суррогатные институты, которые могут (и всегда стремятся, если их не остановить) паразитировать на человеческих бедах, семейных бедах и проблемах.

П. Толстой. Нам стараются подменить страну.
Ситуация тяжела тем, что мы как страна, как общество не можем до конца сориентироваться, мы не можем предложить нашим детям, будущим поколениям модель будущего. И вот это – очень существенная проблема. И это вызывает недоверие, недоверие к власти, это вызывает раздражение, раздражение людей тем, что они терпят экономические трудности, переживают сегодня экономический кризис вместе со всей страной – ради чего? Им не объясняют.

И. Медведева. Не угашайте своих усилий!
Мы привыкли называть фашизм античеловеческим, и это так. Но он в буквальном смысле слова уже против человека как такового. Идёт бешенное, в буквальном опять же смысле слова, строительство антижизни.

Э. Жгутова. За нами должна стоять вся страна.
Безусловно, это хорошо, что мы достучались до президента. «Мы», я имею в виду, знаете, как в той нашей русской народной сказке: дед бил-бил, бабка била-била, внучка там что-то делала, потом мышка пробежала, хвостиком махнула – это я на пресс-конференции – и яйцо упало. На этом сказка заканчивается, а у нас-то всё только началось. То есть это яйцо разбито, что-то со всем этим надо делать, а продолжения нет.

М. Мамиконян. Доклад съезду.
Весь проанализированный нами материал говорит не только о заинтересованности органов опеки и попечительства в отобрании детей, фактически, настоящей охоте, нарастающей с каждым месяцем, но и о радикальной смене установок госслужащих по отношению к семье, по сравнению с традициями народов России.

Мы видим, что:

1. Принцип невмешательства в дела семьи уже не действует.

2. Родительское право как первоочередное право родителя определять и представлять интересы детей, отменяемое только судом, фактически уже не существует. Действует принцип, что чиновники-специалисты лучше знают, нуждается ли семья в содействии. Родителей лишают рычагов ответственности за воспитание детей – свободы выбора мер воспитания.

3. Неблагополучие семьи стало поводом не для предложения помощи семье, а для обвинения семьи и признания её недостойной растить детей.

4. Принцип защиты интересов ребёнка стал пониматься превратно. А именно, как его защита от родителей, как право ребёнка на более благополучную обстановку. Причём благополучие меряется чисто материальными категориями.

С. Кургинян. «А Васька слушает, да ест».
Возникает вопрос, а как в принципе нам надо сочетать вот это творящееся с высказываниями президента? Который действительно остановил в конце 2016 года самые чудовищные законы, завершавшие формирование ювенальной юстиции, который действительно давал поручения, чтобы всего этого не было.

Это что, «Васька слушает, да ест»? Так этот Васька – он только по ювенальному вопросу так делает? Или он будет делать это по другим вопросам, которые, в конечном итоге, в условиях давления на Россию приобретут политический характер?

О. Барсуков. Давайте бороться с этой пакостью!
Уже давно известно, и исследователи даже в Америке, где эта система фостерных семей развита хорошо, констатируют, что дети, выросшие в так называемых приёмных семьях, с большим трудом социализируются. У них огромные трудности. Какие здесь причины? Это же очевидно – тот, кто воспитывает детей по договору, за деньги, прекрасно понимает, что детей он воспитывает ровно до 18 лет. Какое будущее может быть у таких детей? Такой родитель ничему не сможет научить, необходимому для будущего вот этих опекаемых детей.

А. Мазуров. Механизмы внедрения чуждых России подходов.
Получается следующая картина преступления:

Ведомства расширяют полномочия своих служащих в ущерб правам граждан. Тем самым превышая свои полномочия, о чём, кстати, написано в статье №268 УК РФ.

Минюст, проявляя халатность, утверждает подобные приказы. Это, в свою очередь, делает их в глазах служащих равными закону. Хотя даже в этом случае, с формальной точки зрения, они не имею права выполнять эти приказы, которые законам противоречат.

Л. Виноградова. ФЗ №442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» как проводник ювенальных технологий.
Практика принуждения к заключению договоров с законными представителями на временное помещение детей в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, распространена повсеместно. Фактически, в действиях работников детских учреждений усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 179 УК РФ, - принуждение к совершению сделки под угрозой распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких.

М. Жиленков. «Достижения» ювенальной юстиции в Германии.
Немецкие организации не смогли отчитаться о судьбе каждого пятого ребёнка, помещённого в «беби-бокс».

Эксперты ООН оценивают ежегодный оборот криминального бизнеса в сфере сексуальной эксплуатации детского рабства в размере 25-35 млрд долларов, что, наряду с торговлей оружием и наркотрафиком, является одной из самых выгодных сторон криминального бизнеса.

В. Родионова. О фашистских корнях ювенальной юстиции.
Во всех этих случаях мы видим, что присутствуют некие общие черты: насильственный отъём детей у матерей с низким доходом или из политической оппозиции, сексуальное насилие над детьми как система, принадлежность к некоей сетевой организации с нацистскими и фашистскими корнями, а так же покровительство со стороны политиков, судей и полиции, прикрытие международных организаций.

А. Коваленин, В. Терентьев. Защита семьи – защита человечества.
Мы видим в этом движение в противоположную нам сторону, в царство отчуждения. Идеологически – в сторону Запада. Движение назад, которое современные учебники права называют прогрессивным, потому что оно укладывается в парадигму приоритета «прав человека» в семейной жизни. Между тем, важно знать, что на международном уровне, на заседаниях ООН, «правочеловеческий» подход ещё не победил «семьезащитный». И, вопреки позиции США, Великобритании, Франции, Германии и ещё десятка стран, в 2015 году ООН проголосовала за Резолюцию именно о защите семьи.

Ж. Тачмамедова. Отечественный подход к проблемам женщин, семьи и детства.
Большевики что делали? Они искали духовные основания для существования брака. Он именно для этого и либерализовали законодательство. Духовный фактор – первый: мы изымаем из отношений человеческих всякую материальную обусловленность, всякие юридические принуждения, и это возвысит людей духовно, это соединит их друг с другом крепче.

Второй фактор – тоже духовные основания, укрепляющие семью: это общая цель. Говорилось о том, что семья – это ячейка общества, которая работает на благо общества, на построение коммунизма, на борьбу с капитализмом. Семья: отец и мать – они должны воспитывать нового человека. Это есть некая цель, которая вне семьи и которая их скрепляет. Это очень укрепляющий фактор, когда у мужа и жены есть одна общая высокая благородная цель.

А. Большакова. «Беби-боксы» как проект изменения морально-нравственных норм в обществе.
Ещё одна проблема с этим законопроектом состоит в том, как они аргументируют, почему нужно отдать на откуп регионам решение о том, нужны «беби-боксы» им или нет. Они это аргументируют «культурными или иными местными традициями». А у меня вопрос: разве какой-то регион нашей страны имеет культурную традицию отказываться от детей?

Н. Храмова. «Почти как люди». Подмена воспитания ювенальной юстицией.
Службам медиации не нужно конструктивное, мирное, педагогическое разрешение межличностных проблем учеников. Их задача – как можно сильнее раздуть пожар ссор, придать им антагонистический, медийный характер – мол, педагоги не умеют воспитывать, и родители ничего не умеют – и панацеей объявляются ювенальные технологии повальных судебных разборок с первого по одиннадцатый класс, как на суперпродвинутом Западе.

П. Расинский. Подмена как новая «норма».
Дети с проблемами опорно-двигательного аппарата могут обучаться в обычных классах при условии, что школы и классы оборудованы для удобства перемещения таких детей. И если это возможно организовать – это только плюс, а не минус.

Но есть большая категория детей с отклонениями, которым требуется особый подход, особые программы и методики обучения, особые преподаватели. Загонять таких детей в общие классы и заставлять обычных педагогов (якобы прошедших какие-то курсы) обучать их в общем классе – аморально в первую очередь по отношению к таким детям. Именно они получают меньше, чем могли бы получить при специализированном обучении. И именно у них нарушаются права на получение качественного образования.


А. Кульчицкая. Из наших детей делают раскрепощённое стадо.
В центре системы лежит тезис, что ребёнок рождается уже субъектом, личностью с определёнными качествами, которое нельзя сломать, потревожить и испортить воспитанием. Вокруг ребёнка должны создаваться комфортные для лёгкого существования условия, ориентированные на удовлетворение потребностей этой «личности». Развиваться и поддерживаться должны наиболее выраженные качества, уже заранее определённые при рождении субъекта.

Фактически же при таком подходе поддерживается развитие наиболее простых и сильных качеств субъекта – дочеловеческих, животных потребностей. Которые и разивает система.

Е. Забачева. Ждите детский майдан!
Нас и наших детей нагло обкрадывают, предлагая превращённые формы, утратившие содержание, ввергая страну в бескультурье, необразованность и в полное отсутствие воспитания. Чем это грозит, уже многим понятно, в таких условиях организовать майдан не представляет большого труда.

А. Трубников. Брянские школьники как объект манипуляции.
К сожалению, мы не увидели адекватной реакции власти на этот случай: не было публичных заявлений о возбуждении уголовных дел против подонков, которые призывают к физической расправе над учителем. Создаётся ситуация, когда с одной стороны оказывается слабый учитель, которому запрещено заниматься идеологией в школе, а с другой стороны дети сталкиваются с профашистской идеологией, которая демонстрирует свою силу.

Резолюция III съезда Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» и общественно-политического движения «Суть времени». Грозящая катастрофа и как с ней бороться.
Прозападный патриотизм – в прошлом. Впереди – новая эпоха с новыми приоритетами. Или она, или крах России и мира.

Мы не можем не задаваться вопросом о том, будет ли в новых условиях противостояние прозападной бюрократии и президента разворачиваться только в узкой, хотя и наиважнейшей, семейной сфере. Или же оно при дальнейшей неминуемой эскалации обострения отношений России и Запада приобретёт наиширочайший характер, превращаясь постепенно из саботажа в мятежничество.

В этом высоковероятном случае только оформление разумного и просвещённого самостояния России, основанного на чётко сформулированном отличии между российской и западной идентичностью и особенно между нынешней Россией и формирующимся у нас на глазах новым антигуманистическим Западом, может придать системе новые контуры, избавив тем самым Россию от мятежей и смут, порождаемых действиями прозападных внутрисистемных сил, сделавших свой выбор и отказавшихся в условиях новой напряжённости от служения России во имя служения Западу.

С. Кургинян. Выйти из бесчестия и защитить страну!
Надо сказать, что на какое-то время потеряли лицо очень и очень многие. Так не о том, чтобы это сейчас осудить, идёт речь, а о том, чтобы люди признали это как свои ошибки. Невозможно повернуть на новый курс, не признав ошибок. Я не знаю, какая страна мира может это сделать. Это – чисто технологический вопрос. Утром вы признаёте, что делали ошибки, вы каетесь или говорите «Боже мой, я не думал, что это так!» и так далее, вечером начинаете новый курс.

Если сказать, что человек, который предал своих героев, - это символ эпохи, то это значит, что он символ эпохи бесчестия, то есть эпохи отсутствия лица. А если нет чести, не будет ни войны победной, ничего. Нельзя, потеряв честь, неважно дворянскую или рабочую, дальше защищать Родину. Сначала честь, потом Родина. Или, точнее, одновременно. Одно без другого не существует. Надо выйти из бесчестия и защитить Родину. Это двуединая задача.

Подготовил Сергей Александров

Tags: Газета, РВС, Суть Времени, съезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments