iouripopov (iouripopov) wrote in eot_east_mo,
iouripopov
iouripopov
eot_east_mo

Газета "Суть Времени". Анонс. Номер 200. 19 октября 2016 года.


С. Кургинян. О коммунизме и марксизме – 58.
Не пренебрегая болью голодных людей, людей, лишённых необходимого, мы должны рассматривать эту боль как важное, но дополнительное слагаемое. Основным же слагаемым является недопустимость превращения человека в потребительского скота. Скота, который сначала будет сытно накормлен и потеряет при в этом накормлено-усыплённом состоянии способность к восхождению и отстаиванию своих фундаментальных сущностных прав, а потом будет пущен на бойню.

С. Кургинян. Судьба гуманизма в XXI столетии.
Мы имеем дело с древней, устойчивой и весьма опасной традицией. Частью которой являются римские сатурналии. А значит, и столь любимые Бахтиным карнавалы. Речь идет о стремлении вернуть власть Тёмной Великой Матери, о которой настойчиво говорит Нойман. Власть этой матери, а не женственности вообще стремятся вернуть поклонники специфической доолимпийской античности. Притом что этих поклонников интересуют самые тёмные лики этой далеко не светлой, но всё же не однозначно тёмной античности. Но тех, кто хочет вернуть власть Тёмной Великой Матери, интересует только концентрат тьмы, извлекаемый ими из очень охочей до тьмы доолимпийской античности.

Ю. Бялый. Новый раунд глобальной нефтяной игры. Часть XI.
Во втором десятилетии нынешнего века пул крупнейших инвестиционных банков США приобрёл чрезвычайно широкие возможности многофакторного влияния на нефтяной рынок. И в большой степени стал фактическим «контролёром» этого рынка. А далее этот финансовый пул включился в решение уже далеко не чисто экономических задач…

Д. Тимонин. Спорные острова в Южно-Китайском море.
В современном мире значение островов Спартли ничуть не уменьшилось. Хотя бы потому, что этот район находится на линии крупнейших международных грузоперевозок. Ежегодный товарооборот, идущий через Южно-Китайское море, оценивается примерно в $5 трлн. Через этот же район движется около 50% индийского экспорта и импорта. И наконец, две трети импортируемой нефти и почти весь сжиженный газ попадают в Китай именно по этому маршруту.

Подготовил Сергей Александров


Tags: 200, Газета, Суть Времени
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments